Среда, 24.04.2024, 10:18
Все о рекламном бизнесе!!!
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
смс
Дорогие посетители , внесите пожертвование в развитие нашего проекта
Z250467815319
WMZ
Телефония FREE
Отправить SMS бесплатно

Бесплатный звонок
Новости
Форма входа

Что нужно знать, проводя кампанию контекстной рекламы

Решил собрать воедино некоторые правила размещения контекстной рекламы, получилась такая своеобразная памятка.

При реализации кампаний контекстной рекламы в сети Интернет по традиции ставят три задачи:

- привлечь на проект широкую целевую аудиторию;

- поднять объем продаж;

- провести брендовую политику в узких нишах.

Независимо от выбранной задачи «Настольная книга рекламиста» (компания Бегун) рекомендует придерживаться шести этапов. Результат этого – повышение эффективности контекстной рекламы. Итак, этапы:

- Выявить целевую аудиторию рекламной кампании. Точное знание о целевой аудитории во многом повышает эффективность кампании. От того, какая аудитория будет выбрана, будут и зависеть такие параметры, как таргетинг (географический и временной), а также тематика площадок.

- Определиться с инструментарием, который будет применяться при проведении кампании. Инструменты зависят от поставленных задач. Например, если нужно повысить узнаваемость торговой марки, выбирается медийный контекст. А рост продаж может быть обеспечен контекстными объявлениями в рекламной сети. Бывает и так, что продажи компании основываются на заказах по телефону. В этом случае лучше всего применить такой инструмент, как контекстный звонок.

Важно помнить, что не существует четких правил, по которым можно выбрать тот или иной инструментарий. Все зависит от конкретного случая. Главное – помнить об оптимальности самой рекламной кампании.

- Определить бюджет. Размеры бюджета будут влиять на стратегию и тактику реализации рекламной кампании. Объем требуемых средств определяется исходя из уровня конкуренции в данной тематике, выбранного инструментария, а также финансовых возможностей.

- Подобрать ключевые слова для эффективной реализации кампании. Успех рекламной кампании во многом определяется именно правильностью выбора ключевых слов. Общие, распространенные ключевые слова и фразы выбирать не рекомендуется. Как правило, чем более точный смысл носит ключевик, тем выше эффективность рекламной кампании. Не секрет, что реализация кампании по целому «хвосту» точных, но непопулярных запросов, приносит бОльший эффект, чем запуск по популярным ключевикам. Ключевые слова следует разбивать на группы.

- Создать статью с рекламным объявлением. Помните, что в объявлении нужно отразить особенности товаров или услуг таким образом, чтобы отличаться от конкурентных проектов. Для определенной целевой аудитории – определенный смысл в объявлении.

- В целях дальнейшей оптимизации кампании мониторить ее показатели. Нужно проводить тщательный анализ показателей, менять наборы ключевиков, текст. Здесь опыт и терпение – залог удачи.


реклама
Оплаченная Реклама
Статистика
Счетчик PR-CY.Rank
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
biznesmarketing © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz