Пятница, 26.04.2024, 19:58
Все о рекламном бизнесе!!!
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
смс
Дорогие посетители , внесите пожертвование в развитие нашего проекта
Z250467815319
WMZ
Телефония FREE
Отправить SMS бесплатно

Бесплатный звонок
Новости
Форма входа

Сколько Стоит Реклама На Тв?


Профессионалам известно, что на эффективность рекламного ролика влияет место много факторов. Не случайно эти критерии оказывают значительное влияние на формирование стоимости. Но всегда ли вложение больших средства на занятие передовых позиций оправдывается?

Очень часто в момент, когда начинается реклама на ТВ, зритель начинает переключать канал. Рекламодатель прекрасно понимает, что вкладывание денег в рекламу, которую никто не увидит, бессмысленно. Поэтому каждый бизнесмен старается приобрести место ближе к началу рекламного блока, когда потеря аудитории минимальна. К тому же, первый ролик лучше воспринимается и запоминается. Несмотря на крайне негативное отношение зрителя к рекламе, специалисты считают, что именно первые ролики вызывают минимум негатива и даже интерес.

Реклама на ТВ – удовольствие не из дешевых. Большие средства необходимы не только на размещение ролика в «престижных местах», но и на создание самого ролика. Позволить себе такую роскошь могут только крупные, успешные  компании. Несмотря на это, конкуренция в телевизионном эфире растет с каждым днем. Чтобы выделиться, нужно создать оригинальный, запоминающийся или даже шокирующий сюжет, а также обеспечить многократное его повторение в эфире.

Не менее важно для рекламодателя поместить свой ролик в подходящее время, то  есть с те часы, когда потенциальный зритель находится у своих телеэкранов.  Большую роль играет и телевизионный рейтинг, значение которого увеличивается к прайм тайму. Каждый канал имеет свой рейтинг. От того, насколько он высок, и зависит стоимость рекламы.

Эффективность рекламы зависит и от ее размера. Первые ролики, появившиеся в кинотеатрах перед самим кинофильмом, длились по несколько минут. Но из-за дороговизны сегодня реклама на ТВ длится всего 1 минуту, а иногда и вовсе -30 секунд. Может ли такой ролик возыметь желаемое воздействие на зрителя? Оказывается, это не основополагающий фактор. Реклама может длиться всего 5 секунд и вызвать целую бурю эмоций. Правда, для изложения весомых аргументов и условий пяти секунд будет маловато.

Оплачивается реклама на ТВ по двум критериям. Первый – количество времени, второй – наличие рейтинга. Естественно 30-секундный ролик в ночной передаче с низким рейтингом обойдется рекламодателю намного дешевле, чем реклама в известном и любимом зрителем сериале, идущем в прайм тайме.

реклама
Оплаченная Реклама
Статистика
Счетчик PR-CY.Rank
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
biznesmarketing © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz