Суббота, 27.04.2024, 04:58
Все о рекламном бизнесе!!!
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
смс
Дорогие посетители , внесите пожертвование в развитие нашего проекта
Z250467815319
WMZ
Телефония FREE
Отправить SMS бесплатно

Бесплатный звонок
Новости
Форма входа
 Телевизионная реклама

Телевизионные объявления включают в себя изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации. Реклама на телевидении становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике.

Недостаток телерекламы в том, что во время ее трансляции внимание потенциального потребителя должно быть сосредоточено на экране, в ином случае рекламное обращение не будет воспринято. Телевидение дает возможность широкомасштабной рекламы товаров массового потребления, но неэффективно для промышленных товаров.

Для достижения эффекта в области теле рекламы, необходимо иметь в виду следующее:

главное –интересная визуализация (зритель запоминает в первую очередь то, что видит, а не то, что слышит);

    визуализация должна быть четкой и ясной;

привлечь внимание зрителя надо в первые пять секунд, иначе интерес пропадет; телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять ее суть;

сюжет лучше построить не вокруг неживого предмета, а вокруг человека, пользующегося им;

    не надо многословия — каждое слово должно работать.

реклама
Оплаченная Реклама
Статистика
Счетчик PR-CY.Rank
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
biznesmarketing © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz