Четверг, 25.04.2024, 17:29
Все о рекламном бизнесе!!!
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
смс
Дорогие посетители , внесите пожертвование в развитие нашего проекта
Z250467815319
WMZ
Телефония FREE
Отправить SMS бесплатно

Бесплатный звонок
Новости
Форма входа
Реклама в прессе

Реклама в газетах и журналах (см. приложение 4) получила широкое распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в газетах дешевле телевизионной. Вместе с тем качество воспроизведения рекламных оригиналов в газетах обычно невысокое. Отсюда размещенные в них рекламные объявления, как правило, менее привлекательны, и каждое издание имеет одновременно много таких объявлений, в связи с чем воздействие любого из них в отдельности снижается.

Специфика рекламы в прессе диктует следующие особые подходы к ее созданию и размещению:

заголовок должен привлекать потребителя, давать ему новую информацию, содержать основную аргументацию и наименование товара;

не следует бояться большого количества слов, т. к. если все они по делу, то длинный заголовок работает даже лучше, чем короткий;

потребитель нередко склонен воспринимать информацию буквально, поэтому лучше обойтись без отрицательных оборотов, т. к. у него в памяти могут сохраниться отрицательные моменты, ассоциирующиеся с предметом рекламы; необходимо использовать простые, но положительно действующие на всех слова, например, " бесплатно”, ”новинка” и т. д. ;

    в иллюстрациях очень ценна интрига, привлекающая внимание;

фотографии работают лучше, чем рисунок, особенно когда они сравнивают состояние до и после появления, использования товара;

простой макет с одной большой иллюстрацией формата журнальной полосы — идеальный вариант рекламного объявления в прессе; хорошо использовать под рисуночные надписи — их обязательно прочтут; не нужно бояться длинных текстов, т. к. если потребитель заинтересован в более детальной информации, он, привлеченный заголовком, будет читать весь текст; текст должен быть легким для восприятия, без хвастовства, представлять факты, а не голословные утверждения;

доверие к рекламе повышается, если фото и текст отражают картину реальной жизни, свидетельства очевидцев, авторитетных специалистов;

не стоит печатать текст светлыми буквами на темном фоне — его трудно читать.

реклама
Оплаченная Реклама
Статистика
Счетчик PR-CY.Rank
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
biznesmarketing © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz