Пятница, 19.04.2024, 19:30
Все о рекламном бизнесе!!!
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
смс
Дорогие посетители , внесите пожертвование в развитие нашего проекта
Z250467815319
WMZ
Телефония FREE
Отправить SMS бесплатно

Бесплатный звонок
Новости
Форма входа
Немного статистики

В марте 1999 года были обнародованы результаты заседания Экспертного совета при Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА). Раз в год эксперты исследовательских компаний и представители рекламных агентств собираются, чтобы определить, сколько рекламных денег вращалось в истекшем году в российском рекламном бизнесе. И заодно определить перспективы на будущий год. Прогноз таков: процентов рекламного рынка, как и в прошлом году, будут занимать западные компании. Зачем нужны такие ежегодные встречи? Чтобы продемонстрировать основным российским рекламодателям итоги развития отрасли. Теперь уже окончательно ясно, что кризисный шок прошёл и после двух-трёхмесячного спада западные бренды вновь возвращаются на российский рынок. Правда, эксперты дружно сходятся в том, что в нынешнем году доля российских компаний на рынке возрастёт. В январе 1999 года даже была зафиксирована мини-сенсация: впервые за последние несколько лет отечественная компания (она торгует дублёнками) разместила в телеэфире больше рекламных роликов, чем такоё чемпион, как Procter&Gamble.

Российские пищевики имеют неплохие перспективы. В частности, весной ожидался всплеск активности компаний, продающих минеральную и столовую воду. Крайне благоприятно, по мнению экспертов, складывается ситуация и для продвижения российской прессы.

Тем не менее, общая картина принципиально не измениться. И на одну рекламу шоколада"Россия – щедрая душа” будет приходиться девять "сникерсов”. Съел – и порядок. Бюджеты ведущих российских рекламодателей в 1998 году (по данным Gallup Adfact), в долларах:

    Procter&Gamble – 417225216
    Nestle – 128608854
    Mars – 104419627
    Wrigley – 90844724
    Stimorol – 89318497
    Jonson&Jonson – 55872784
    Pepsico – 51788233
    Coka-cola – 51135747
    Список использованной литературы
    1. Викентьев И. Л. Приемы рекламы. С-П. ; Триз-шанс, 1995
    2. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М. , 1994
    3. Дейян А. Реклама. М. , 1993
    4. "Петербургский рекламист”. №6-7, 1996

5. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М. , 1994 6. Современная реклама. /перевод с англ. , общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995

    7. Стоянова Э. О стиле радиорекламы. Реклама, 1981, № 5

8. Стоянова Э. Текстовые факторы эффективности радио рекламного воздействия. Автореф. дис. на соиск. учен. степени. Киев, 1984

9. Т. К. Серегина, Л. М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр "Маркетинг”. М -1995.

10. М. Д. Валовая. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. М-1994.

11. И. Я. Рожков. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ "Банки и биржи”. М-1994.

    12. Газета "Коммерсант - Daily”, подшивка за 1993-94 г.
    13. Газета "Экстра- М”, подшивка за 1994 г.

14. "Совет Директоров”, журнал рязанского руководителя, № 1-3 1998 г. 15. Журнал "Cosmopolitan”, сентябрь, ноябрь 1998 г.

    16. Журнал "Профиль”, март 1999 г.

реклама
Оплаченная Реклама
Статистика
Счетчик PR-CY.Rank
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
biznesmarketing © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz