Суббота, 20.04.2024, 04:35
Все о рекламном бизнесе!!!
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
смс
Дорогие посетители , внесите пожертвование в развитие нашего проекта
Z250467815319
WMZ
Телефония FREE
Отправить SMS бесплатно

Бесплатный звонок
Новости
Форма входа

Три Вида Контента


Контент это информационное наполнение сайта. Делиться контент на три основных вида: фактологический текстовый и графический.

Тестовый контент – это различные тестовые материалы, информационный статьи рекламные статьи, тексты, описывающие услуги компании, тесты, рассказывающие о самой компании.

Фактологический контент – это различные технические характеристики, различные исследовательские данные.

Графический контент - это различные рисунки, графики, чертежи, диаграммы, фотографии, видео, аудио.

Тестовый и Фактологический контент отличаются друг от друга примерно, так же как художественная литература отличается от научной литературы.

В данной статье, мы рассмотрим тестовое наполнение сайта. Как ни один из видов контента текстовый является уникальным инструментом привлечения внимания пользователя. Его способность преобразовывать пользователя в потенциального покупателя, способность описать товар во всех подробностях, продать его и заставить пользователя вновь вернуться на сайт, поистине уникальна. Грамотное умение пользоваться особенностями текстового контента, способно творить потрясающие результаты, становясь основным средством продвижения, как товара (услуги), так и самого сайта. Тестовый вид контента стал неотъемлемой частью коммерческого проекта в Интернете.

Добиться наилучшего успеха можно при грамотном соотношении текстовой и визуальной информации. Доходчивость текста порой переходящая на простой человеческий язык, лаконичность и актуальность, слагаемые хорошего сайта, приносящего прибыль. Но так, же не стоит забывать и об адекватности. Вот на такой базе и строиться все тестовое наполнение сайта.

Каждый шаг пользователя по сайту должен быть наполнен информацией. Сделайте меньше тестовой информации при условии, что можно будет кликнуть по ссылки «подробнее», а не более той, что реально необходима. Современный пользователь Интернета, очень ленив и не собирается тратить много времени на чтение большого объема текст для поиска нужной информации. Если у пользователя не появиться уверенность в том, что на этой странице есть то, что ему нужно, то можно считать что он как потенциальный покупатель для вас, потерян. Интернет кишит ресурсами предоставляющих подобные услуги. Пользователю избалованному широким выбором не составит труда не найдя на одном сайте желаемого тут же закрыть его и найти подобный. Резюмируя все написанное выше, заметим, что неважно какая цель стоит перед той или иной страницей сайта, ее текстовое наполнение в обязательно порядке должно позволить посетителю за считанные секунды определить, что он еще увидит на данном сайте.

реклама
Оплаченная Реклама
Статистика
Счетчик PR-CY.Rank
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
biznesmarketing © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz